Пн-Пт с 9:00 до 18:00

В корзине пусто!

Доставка и Оплата

Доставка и Оплата

Компания Bolyar благодарит всех своих клиентов за совместное сотрудничество и надеется на дальнейшее развитие взаимовыгодных связей. Мы предлагаем своим клиентам следующие способы оплаты товара:

1.Наличный расчет.

Данная форма оплаты принимается в торгово-выставочном павильоне компании, адрес, режим работы, контактные телефоны указаны на странице сайта в разделе «Контакты».

2.Безналичный расчет.

Этот способ оплаты предусмотрен как для физических лиц, так и для организаций, осуществляющих оплату безналичным расчетом через банк. После подачи заявки через сайт компании, менеджер выдает счет-фактуру с перечнем заказанного товара. После оплаты в банке деньги поступают на расчетный счет компании «Сван», после чего менеджер отдает заявку на склад для комплектации товара. Обычно деньги на счет поступают на следующий день после оплаты. Обработка заказа занимает до 10 дней, если компания приняла заказ на индивидуальное производство, сроки могут быть увеличены и предварительно согласованы с Заказчиком. После того как заказ укомплектован, его вместе с пакетом документов передают в службу доставки.

3.Оплата картой банка.

Для расчета можно использовать корпоративную карту Приват Банка «Visa» или «MasterCard». Оплата производится после согласования заказа с менеджерами компании по телефону или по электронной почте.

4.Оплата при получении товара(наложенный платеж)

После оформления заказа и потверждение его нашим менеджером,приобретенный вами товар страхуется и отправляется  в указанное вами отделение Новой Почты.Находясь уже в отделении вы имете возможность сперва осмотреть товар,а после уже его приобрести.Стоит учитывать,что компания Новая Почта берет дополнительно 0.5-2% за данный способ оплаты.

 

Доставка товара

Совершая покупку в нашем интернет-магазине Вы получаете товар отличного качества. Менеджеры, формирующие заказ, ответственно относятся к каждому клиенту, независимо от суммы посылки. Перед отправкой весь товар проверяется кладовщиком на отсутствие дефектов.

Компания «Боляр» производит доставку продукции по всей территории Украины. Если в Вашем городе есть наше представительство, мы произведем доставку своими силами. Наша компания ведет тесное сотрудничество с грузоперевозчиком «Новая Почта», его отделения находятся по всей Украине.

Возможна доставка представителем курьерской службы по Харькову, услуга согласовывается с менеджером компании индивидуально, все зависит от объема заказа.

При получении заказа клиент должен внимательно его осмотреть на отсутствие брака, а также проверить правильность заполнения документов. В случае выявления дефектов все претензии можно предъявить только в процессе передачи товара водителю-экспедитору или курьеру.

Наши специалисты организуют качественную доставку товара, которая осуществляется только после подтверждения заказа. Максимальный срок – 3 календарных дня от даты оформления.

Наши гарантии.

Отправленный товар имеет страховку в размере его стоимости, включая цену доставки. В случае повреждения или утери посылки материальная ответственность возлагается на службу доставки.

Наша компания признательна своим клиентам за то, что выбрали именно наш интернет-магазин. Мы дорожим каждым своим клиентом, поэтому постоянные покупатели могут рассчитывать на акции, бонусы и скидки.

Если у вас остались вопросы по возврату товара,пишит нам на sales@bolyar.com.ua