24/7

В корзине пусто!

Обмен и Возврат

  1. Обмен и возврат

Условия обмена и возврата

Согласно Закону Украины «О защите прав потребителей», покупатель может сдать приобретенный товар назад в магазин в течение двух недель после продажи. Если не подошел размер, покупатель недоволен расцветкой или фасоном, менеджеры компании «Сван» всегда пойдут навстречу своим клиентам, и сделают своевременную замену или возврат при соблюдении следующих условий:

  • товар должен иметь надлежащий внешний вид;
  • сохранена упаковка и производственные ярлыки;
  • должны быть приложены документы, подтверждающие факт покупки в компании «Сван».

Где и как можно произвести возврат или обмен?

Жители Харькова и области могут обратиться по адресу: 61000, г. Харьков, ТЦ Барабашова, площадка Новые Лужники, маг. №15. Центральный магазин компании «Bolyar» работает с 9 до 18 часов, выходной – суббота и воскресенье. Для осуществления процедуры возврата необходимо иметь при себе паспорт. Деньги будут выданы в тот же день, если по каким-либо обстоятельствам в кассе не окажется нужной суммы, максимальный срок возврата денег – 10 дней.

Иногородние покупатели могут выполнить данную процедуру, отправив посылку обратно через транспортную компанию "Новая Почта". После отправки посылки клиент обязательно сообщает о возврате менеджеру, связавшись с ним по телефону или по электронной почте.

В каких случаях невозможно произвести возврат или обмен?

К сожалению, мы не можем обменять товар или вернуть за него деньги в следующих случаях:

  • если изделие было в употреблении;
  • если товар выполнен по индивидуальному заказу;
  • если на одежду нанесен логотип компании;
  • если нарушены ярлыки и пломбы;
  • если товар испорчен товар, исключение составляет заводской брак;
  • если изделие, не соответствует своему первоначальному цвету, из-за влияния химических веществ и других внешних факторов;
  • если отсутствует расчетный чек, подтверждающий покупку товара;
  • если прошло более 14 дней после покупки.

Гарантия на товар ненадлежащего качества

Компания «Bolyar» гарантирует качество своей продукции. В случае выявления производственных дефектов покупатель имеет законное право обратиться с претензией в течение гарантийного срока и обменять товар или вернуть за него деньги.

Гарантийные обязательства не распространяются при следующих видах дефектов:

  • если нарушены правила эксплуатации и несоблюдение условий назначения товара;
  • если на изделии имеются порезы и механические повреждения;
  • если изделие деформировано в результате неправильной стирки или с другими дефектами, вызванными по вине покупателя;
  • если товар подвергался ремонту до предъявления в магазин.

Обмену и возврату не подлежат товары, включенные в список непродовольственных товаров, утвержденных Постановлением Кабинета Министров Украины от 19.03.1994 г. № 172, где в статье 14 Закону УРСР "Про захист прав споживачів" можно ознакомиться с перечнем товаров ненадлежащего качества, которые не подлежат обмену или возврату.

Если у вас остались вопросы по возврату товара,пишит нам на sales@bolyar.com.ua